Wellness центры

Wellness центры

От концепции до управления.

«Наличие Wellness-центра — обязательное требование при выборе отелей в качестве площадки для проведения бизнес-семинаров. Работодатель заинтересован в возможности восстановления персонала разнообразными индивидуальными средствами в короткий срок».
(Дивизион развития SIEMENS).

Понятие «wellness» возникло в Соединенных Штатах Америки в 70-х годах прошлого века. И появилось не на пустом месте — медики были серьезно обеспокоены здоровьем нации. Курение, стрессы, неправильное питание стали к тому времени частью образа жизни большинства американцев. Результат не замедлил сказаться на росте количества онкологических заболеваний, нервных расстройств, раннем старении людей. Необходимо было принимать срочные меры.
Так родилась концепция wellness — ухода за собой, поддержания духа и тела в хорошем состоянии. Моду на здоровый образ жизни со всеми его составляющими — физическими нагрузками, рациональным питанием, расслабляющими методиками вроде индийской йоги — пропагандировали на общенациональном уровне. Были потрачены огромные средства на рекламу и поддержку соответствующих проектов. Усилия оказались ненапрасными — сегодня wellness культивируют не только в США, но и всех экономически развитых странах. Он стал образом жизни миллионов.

Wellness как направление объединяет в себе:

  • физическую нагрузку низкой интенсивности (фитнес зона), 
  • расслабление (занятия йогой и медитативные практики),
  • десятки релаксационных и терапевтических процедур,
  • диетическое питание (wellness-бар или ресторан, консультации диетолога).

Wellness-центр может быть большим или маленьким, рассчитанным на клиентов различного уровня достатка.
Создание Wellness — центра более сложное по сравнению со SPA или фитнес центром.
Для того, чтобы организовать строительство и работу Wellness-центра необходимо привлечь специалистов, только так можно гарантировать себя от ошибок, ведь даже мелкая ошибка может нарушить идею Wellness.

Этапы организации Wellness бизнеса:

  • Маркетинговое исследование, включающее в себя анализ конкурентного окружения, местоположения целевой направленности. Определение целевой клиентской группы и позиционирования на рынке.
  • Формирование концепции Wellness-центра с зонированием помещений.
  • Расчет экономических показателей Wellness-центра, создание штатного расписания и маркетинговой политики.
  • Проектирование и дизайн-проектирование.
  • Строительство здания или реконструкция имеющихся помещений, реализация дизайн-проекта.
  • Оснащение Wellness-центра оборудованием.
  • Подбор и обучение Wellness персонала. 
  • Запуск работы Wellness-центра, с разработкой всей необходимой документации.
  • Доверительное управление или консультационное сопровождение на этапе начала работы Wellness-центра.

Наша компания может выполнить для Вас, как весь спектр перечисленных работ, так и отдельные этапы по Вашему выбору.

 

© 2006—2010 РосСпортМедПроект
Телефон: (812) 542-40-05
Электронная почта: info@rsmp.spb.ru
Контактная информация